Маss-док: презумпция нарративности

Введение Публицистический кинонарратив как метод репрезентации реальности Нарративность фильма: возможности и пределы интерпретации Репрезентация исторического времени в публицистическом кинонарративе Пространство как «нарративный» документ Оппозиция присутствия/отсутствия как фундирующий фактор нарративности документального фильма Когнитивный потенциал документального фильма и особенности наррации эмоций в публицистическом кинонарративе Эстетика нарративной репрезентации: парадоксы телесности Прошлое как объект наррации: прагматическая конвенция и этический компромиссВыводы к главе Нарративная структура документального телефильма Принципы наррации в документальном фильме Монофоническая наррация Полифоническая наррация Нарративные инстанции и «точки зрения» в документальном фильме Автор и его нарративная компетенция Статус и функции нарратора 3. «Точка зрения» как базовый элемент динамики публицистического кинонарратива Нарративные стратегии автора в документалистикеВыводы к главе Нарративизация «чужого текста» в документальном фильме Игровая киноцитата в биографическом фильме: функционально-смысловой аспект Цитата, палимпсест, «перепост» — использование хроникально-документального материала в биографическом фильме-портрете «Интертекстуальные игры» документалистов: от цитаты к центонуВыводы к главе Нарративные практики в современной документалистике: методы, приемы, стиль Автор и герой в документальном фильме О. Дормана «Подстрочник» Наррация и нарраторы в фильме Е. Якович «Василий Гроссман. Я понял, что я умер» Автор-нарратор в историческом фильме («Война в Крыму. Все в дыму» Л. Парфенова и «Севастопольские рассказы» А. Бруньковского и Е. Поляковой) Авторские стратегии Р. Либерова в фильмах «Иосиф Бродский. Разговор с небожителем» и «Написано Сергеем Довлатовым»: сравнительный анализ «Перекличка текстов» как сюжет экранной документалистики: романы и судьба М. БулгаковаВыводы к главеЗаключениеСписок литературы:Алфавитный указатель фильмов:
 
  РЕЗЮМЕ   След >