Инженерная и компьютерная графика

Предисловие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРТЕЖА Общие сведения Определение чертежа Основы геометрического пространства Геометрические тела и их отображение ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ Общие сведения Форматы Основная надпись Линии чертежа Шрифты чертежные СОДЕРЖАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ Основные определения Классификация изображений и их размещение на чертеже Условности и упрощения Наглядность и масштаб изображений СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (САПР) Виды САПР Основные возможности САПР ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 1. ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Основные понятия компьютерной графики Области применения компьютерной графики Направления компьютерной графики Приложения компьютерной графики ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика Основные понятия трехмерной графики и программные 94 средства обработки трехмерной графики ФОРМАТЫ ХРАНЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ Форматы хранения растровых изображений Форматы хранения векторных изображений Иные форматы ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ Понятие цвета ФИзические принципы формирования оттенков Цветовые модели ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Устройства ввода графической информации Устройства вывода графической информации АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ Аппаратная реализация графических функций Графические процессоры СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1. СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ Стандартизация в машинной графике Графические протоколы Графические системы НЕЗАВИСИМЫЙ ОТ ПЛАТФОРМЫ СТАНДАРТ OPENGL Интерактивные виртуальные среды Интеграция интерфейсов Технология OpenGL ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА 220 В ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Световое перо (Lightpen) Планшеты (Tabletts) «Мышь» (Mouse), трекбол (Treckball), джойстик (Joystick) Растровый сканер Кодировщик Клавиатуры (Keyboards) Нетрадиционные устройства Сенсорная панель (Touch Screen) Речевой диалог Средства диалога для систем виртуальной реальности 236 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ 1. АЛГОРИТМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Алгоритмы визуализации изображений Растровые представления изображений СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ Тени. Туман Свет и изображение Синтез стереоизображений Текстуры. Наложение текстур ЗаключениеЛитература
 
  РЕЗЮМЕ   След >