Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Литература arrow Когниция и образ автора в интерпретации смысла

Когниция и образ автора в интерпретации смысла

ВВЕДЕНИЕ Филологические науки и КОГНИТИВНАЯ ПАРАДИГМА Литературоведение на рубеже XX и XXI веков: становление когнитивного подхода Художественный образ и генезис когннцниМеханизмы эстетической когниции и концепт Художественная литература в создании «интегративной картины языка, мышления и поведения человека» Образ автора как формат концептуального пространства художественного текста Когнитивные истоки образа автора как концепция языковой личности Художественный образ - эстетическая концептуализованная когниция индивидуума Проблема «автора» и «образа автора» в русском литературоведении «Образ автора»: формирование когнитивных оснований категории «Может ли поэт не отразиться в своем произведении?» (В.Г. Белинский) «От «я» или от автора?» (Ф.М. Достоевский) «Каждое произведение... выдает своего автора» (М.Е. Салтыков-Щедрин) Субъективное и объективное в искусстве Понятие «лирический герой» в теории формальной школы и в эволюции категории «образ автора» «Во всяком тексте есть тот, кто говорит» «Образ автора» - «концентрированное воплощение сути произведения» Развитие теории «образа автора» во II половине XX века «Увидеть и понять автора произведения - значит увидеть и понять другое, чужое сознание и его мир» Системно-субъектный метод Б.О. Кормана «Образ автора» - «семантикостилистический центр литературного произведения» КОГНИЦИЯ СМЫСЛА И ОБРАЗ АВТОРА Познание через диалог (Эстетико-философская система М. Бахтина) « Образ автора» в когнитивно-концептуальной манифестации поэтического текста Когнитивное единство и концептуальное противоречие«Образ автора» в когниостиле И. Бродского Интерпретация текста КАК ИНТЕРДИСКУРСИВНЫЙ ПРОЦЕСС Когнитивные стратегии и идиостиль Дискурсивно-семантические трансформации в постмодернистской литературе Опыт полемической интерпретации Автоинтертекстуальная стилистика сатиры С. Довлатова ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ И ИТЕРПРЕТАЦИЯ В чем пределы гиперинтерпретации? Метапоэтические аспекты межкультурной коммуникации Испанские мотивы в русской интертекстуальной парадигме Концептосфера северокавказского художественного мираЗАКЛЮЧЕНИЕБиблиографический список
 
РЕЗЮМЕ Следующая >
 

Популярные страницы